четверг, 25 октября 2007 г.

Миссия невыполнима... и Посторонним В...

Миссия невыполнима (Парадоксик последний...).
Полные крахи моих стараний и надежд делают меня сильнее и свободнее всех кого я вижу в этом мире...

И черт с ними земными мечтами и планами, можно оставить всякую надежду, куда страшнее - я завалил миссию души...

Со щитом или на щите... "В Городе мне жить или на выселках"...

Прости или не Прости. Все-равно я смиренно капитулирую только пред Тобой, больше не перед чем и не пред кем.

Спасибо...


*** * ***
Посторонним В...
Итак, уважаемые guest-ы и прочие - дневник теперь пишется сугубо для себя...
Какой бы отсюда бред, ржач и плач не доносился, поступайте следуя доброму совету - "эй прохожий проходи эх пока не получил".

Самое странное что я осознал, это что я не хочу, чтобы ответом на мои моливы стало что-либо... Молитва на то и молитва (НАСТОЯЩАЯ молитва сердца), что после нее все обретает истинную ценность, ибо она тождественна Богу, стало быть ответ на нее не может быть ценнее Ее, она бесценна сама в себе))...

Я уже не раз получал ответы. И заметил, по большому счету, ответы сродни финалу фильма "Константин повелитель тьмы" (не помню точное название). Помните, Константин (Риану Кивз) уже собирался помахать этому миру, как Сатана одарил его продолжением, в надежде что в будущем у него будет шанс успешно уловить Константина в свои силки и не упустить. Вот кто настоящий лузер)). Князь железного века вечно почти побеждает и всегда в итоге оказывается, что Бог в очередной раз похищает у него победу можно сказать из самой пасти...

Комментариев нет:

Отправить комментарий