пятница, 12 октября 2007 г.

Неее, ты лох педальный а не недопроветленный!

... Вот и бродят вокруг недоделанные недоосуществленные мои намерения, манят и дразнят, но как всегда не хватает самой существенной малости чтобы им реализоваться...

))Хаха - Еще Вот еще одно подтверждение лохпедальности... ну ладно отсутствие маней на кармане плющит уйти в подполье от дам сердца и ходить довольно улыбаясь сам себе неизвестно чему радым...
Но потеря находчивости это уже полный абзЕц... Иду гуляю тихо сам с собой)). Ну заглядываюсь улыбась при виде некоторых... Вдруг, эти самые некотые из них (две юные красотки) осмелились перерезать мой путь, поздороваться и пролепетать почти томно улыбась: "я хочу банан!))" ... Я даже челюсть не успел уронить и ответ удовлетворительный найти, как мои лохопедальные ноги и стопудовая инерция унесли меня прочь на неконтактное расстояние((( . Ага и говорить себе при этом: "А, они сами виноваты - не умеют не упустить выбранный объект цели)), не под стать бизнеследям и учащимся других школ мастества эффетивных бесед с незнакомымцами..."

Ну не лох ли?)) Лохпедальность - диагноз смертельно опасный8=). God help!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий