пятница, 5 октября 2007 г.

Потому что не слушал советов, амигос...

Твоя строял башня с слоновой кости,
Твоя улыбчив, как юный Бог.
Твоя не слушал советов сбоку,
И вот твоя башня упал...

А-я-я-я-я-я-я-яй
Упал, упал.
А-я-я-я-я-я-яй
Прямо на песок.
А-я-я-я-я-я-яй
Слишком сухой песок наша Сельва,
А-я-я-яй
А ты не знал.
Потому что не слушал советов, амигос...


В. Цой - Сельва. (Текст, mp3).

Ага, дорогие мои подруги и амигос, ухожу на дно долговой ямы!))) Патаму шта не слушал советов братьев-амигос! И Звезд... Было ж мне целое послание (почти год назад) не ввязываться ни в какие денежные дела, ибо даже друзья-компаньоны при всем искреннем старании не в силах будут выполнить свои обязательтва... Такова неумалимая сила звезд сложилась, однако! А я совершенно потерял всякое чувство опасности... Внутренний пилот мой - возможно, неисправимый камикадзе!))) Но я, Слава Богу, не очень люблю на него ворчать, ибо по-любому нет другого пути, нет другого пути, нет другого пути... кроме как Его Пути. К тому же я сам, наверное, тупой и глухой к Его Высочайшему мастерству пилотажа...
Нииичево, прорвемся, где наша не пропадала! А наша пропадала Везде!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий