пятница, 30 января 2009 г.

Две новости: одна хорошая, другая ...

Фота с















Новость № 2:
Всякий раз мимикрируя под людей забывших о высшей катхе, вскоре обнаруживается, что одним несчастным человеком на Земле стало больше...

Новость № раз:
Скоро ДР Боба Марли!:ura1:
p.s. Фота с "репетиции" ДР Боба Марли в Jah Manson.

суббота, 24 января 2009 г.

Shit happens - дерьмо случается

Shit happens - дерьмо случается
Не всегда получается делать то что хочется, зато проще не делать душе противное...8=)
Если ты знаешь (или не знаешь) как жить, рискни ответить мне (или себе) - кто пришел жить на Землю "ты" или твоя душа?




И истчо - к вопросу о воспитании детей:
Как вы намерены воспитывать своих чад - насильно опекая и не позволяя им то, что вы считаете для них плохим, или главное не мешать самим определиться - типа чужим опытом сыт не будешь? Помнят ли многомудрые деды, бабки, предки и учителя себя в молодости?

пятница, 23 января 2009 г.

Hexentraum - колдовской сон


p.s. Все-же послушайте: веет потусторонней какой-то романтикой - "Распятая сирена", группа Hexentraum...

Без преувеличений... Слова сильны и музыка красива? Маджика звука?:winky:

p.p.s. гитарист группы - мой плюмянничег, нареченный в детстве РАмзесом ковырнадцатым и РОМштейном...8=)

вторник, 20 января 2009 г.

Тайский массаж - йога для ленивых

тайский массаж
Мастер класс по тайскому массажу - классная техника: йога для ленивых со всеми преимуществами парной работы и мудростью ДАО...
Мало того, что задаром отменный сеанс лучшей в мире системы массажа получил, дык еще и поэкспериментировал на участницах...
p.s. На фото инструктор демонстрирует завершающие па массажа... )
p.p.s. Не пытайтесь повторить самостоятельно:smirk: !

пятница, 9 января 2009 г.

Опрос

женщина, чье сердце (не?) обожгла любовь мужчины?))

Как ты думаешь, старинное (индейское?) высказываение - "мужчина, сердце которого не обожгла любовь женщины - наполовину мужчина", а что сказать про "женщину, чье сердце не обожгла любовь [к] мужчин[е]?))

Ответы в комменты плиз...

p.s. 1 - твой вариант ответа.

p.p.s. варианты ответов (из общалок):
2 - это реальная женщина. КОторая ФИК кому даст обжечь себя.
3 - а может обжигается только мужчина?
4 - женщина, не обожженная любовью мужчины - лесбиянка.
5 - то ж самое (наполовину женщина))).
6 - я не знаю... Наверное это самая счастливая женщина...

четверг, 8 января 2009 г.

Let Your Soul Be Your Pilot

Let Your Soul Be Your Pilot. Просто позволь душе быть твоим пилотом.

Даже если верно, что желания ее привели к падению, ни ум ни разум не выведут... Они в лучшем случае могут стать (станут) лишь "лаптями" да "посохом" в её пути...

Душа не может не желать? Просто позволь душе быть твоим пилотом. Позволь ей желать. Ведь случилось так, что с тех самых пор чаще (гораздо чаще) желает ум-разум. И желают исходя из того, что подсовывает матрица, все более затыкая рот душе и собственные уши. Не ее желания, даже если исполняются, не приносят ни радости, ни счастья, ни исполнения, ни просветления.

Просто позволь душе быть твоим пилотом. Говорят, что на дереве желаний мира сидят две птицы: одна душа - желает, пробует, страдает и наслаждается, а другая птица - Бог в душе - ничего не пробует, просто сидит любит и ее спасает... Просто позволь душе быть твоим пилотом, и может быть она увидит другую птицу... А что будет потом, как будут познавать плоды древа мира, оставь им решать, ладно? И про "они неразделимое одно, непостижимо единое но при том различающееся в многообразии" не парь мозг: как в коане про "не думай о зеленой обезьяне" - ум-разум следует парадоксальным образом преквалифицировать из все контролирующего надзирателя души в лапти да посох... Просто позволь душе быть твоим пилотом?

С РОЖДЕСТВОМ ВАС, милые!)))

понедельник, 5 января 2009 г.

...я не могу больше пить!

В маршруке... Мелкий на коленках блаженной мамочки тоном шкодного мультяшки грозит добродушному симпатяге папаше (с доброй косой саженью в плечах), кивая в мою сторону:
- этот дядя Беовульф, он сейчас тебя выкинет.
Я чуть не рухнул со смеху))...

...я не могу больше пить!

А впереди еще пара встреч не без демона-алкоголя...

p.s. Все-таки здорово наверное, что доступное здесь хорошее вино не так уж и хорошо... Не то бы стабильно хороший вкус мог бы довести меня до алкоголизма...?

Краснодарычи, кто-нить знает, что и как там в заведении под сладким названием острова свободы ("Куба")?