понедельник, 23 марта 2009 г.

Чуб Земли, Ворона на мосту...

Макс Фрай. Чуб земли
Может от того, что на конец (креативный орган?) наступившая Весна не перевесила еще того, что затянувшаяся зима отморозила иной креативный член (мозг или сердце?), мне нечего вам писать, мои дорогие, предпочтение отдам высказываниям поистине конгениальной Блондинки, скрывающейся под псевдонимом Макс Фрай... Тем паче, что мои собственных мудрости меркнут пред ежеабзацными окровениями Истины, изреченими в некоторых Её Творениях ("Мой рагнарёк", "Лабиринты Мёнина", "Хроники Ехо 4 - Ворона на Мосту (часть 2)", "Чуб Земли", etc.)

p.s. Все цитаты оттуда(ва)...

«Некоторые, самые настоящие вещи лучше бы вовсе не описывать словами, даже иносказательно.»

«Всякая история хочет стать рассказанной, как всякое семечко хочет прорасти.»

«Как только окончательно утратишь бесценную способность чувствовать себя идиотом, можешь считать, что жизнь практически закончена. Если тебя постигнет такое несчастье, я тут же отпущу тебя на пенсию и заранее присмотрю место на Зеленом Кладбище Петтов – или где тебе больше нравится? Можешь на меня положиться…»

«В одной старинной книге я как-то встретил поговорку “сильный великодушен”, тогда она показалась мне полной чушью. Но теперь понятно, о чем речь. Когда никого не боишься, можно спокойно и трезво выносить суждения о людях, не интересуясь тем, как они сами относятся к тебе. И, соответственно, оставить в живых опасного противника может позволить себе лишь тот, для кого по большому счету никто не опасен.»

«Магия – грубое насилие над реальностью, тогда как Истинная магия – исполнение ее тайных, невысказанных желаний. И вот еще что. В этой твоей безымянной книжице было как минимум одно высказывание, вполне соответствующее реальному положению дел. Практикующий Истинную магию действительно не использует силу Сердца Мира. Мы черпаем ее из иного источника, вернее – отовсюду. Этой силой пронизано все существующее – заметь, не только живое, вернее, не только то, что мы привыкли считать живым. И вот восхитительный парадокс: чем больше ее берешь, тем больше становится, а когда не берешь вовсе – плохо дело. Город, где никто никогда не практиковал Истинную магию, – унылое место. Но таких, хвала магистрам, почти нет. Везде что-нибудь да происходит, хоть изредка, да находятся умельцы. Некоторые мои коллеги, охочие до добрых дел, время от времени совершают путешествия, своего рода паломничества по разным городам Мира, специально, чтобы немного поколдовать, это все равно что распахнуть окно, впустить в дом свежий ветер. Я бы и сам с удовольствием проводил время таким образом, да занят пока…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий