воскресенье, 1 марта 2009 г.

"Покаяние" ©2008

- у тебя, конечно, есть любимая девушка...?


Ну что я мог ответить, я не совсем Дон Кихот Ламанчский, у того была Дульсинея, не рядом, зато в сердце. А я же такое не называю что есть... Как и рядом но не в сердце - тоже не есть... А стрелы ляАмура пробивают мой бронежилет, судя по статистике, этак раз в семь лет... 8=))

Зато любовь к хорошей музыке всегда со мной! :approve:
Кстати, Бекхан новый альбом выпустил "Покаяние" ©2008. Очень кстати названьице в мильпардонное воскресенье! Дык что прошу меня простить. Не то чтобы кто-либо из "грехотворцев" способен сделать что-то, что не есть опыт Бога в нас, но просто не лишне избавить себя и других от тяжести обид etc... Так что простите уж, ежели что не так. Ладно? :shuffle::inc:

сайт гр.Бекхан - см. Дикографию





Повесть ангела
"...Не спеши осудить его -
Он давно не помнит ничего,
Он с трудом смог домой доплыть,
Всех простить и всё забыть..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий