понедельник, 16 февраля 2009 г.

С Днем переРождения меня любимого!

Необычное начало Дня собственного переРождения!
Перевалил экватор в ремонте (зубов ), так что не за горами церемония коронации худших из лучших зубов! Экзекуция не из приятных, но зато как заново родился, что очень кстати в этот знаменательный день!

Да, еще всех Вас с прошедшим (или наступившим? - кому как нравится) днем влюбленных! И берегите любовь от болезней, ок?
Вспомнилось вот из довольно давнишнего - как-то я позвонил одной очаровательной роковой леди (с которой нам не удалось не заразить любовь взаимнозлоипучестью мозгов), слегка надеясь, что не все еще потеряно... Шел себе шел по улице, она же говорила со мной эротично постанывая, и как призналась, мастурбируя при этом. От ее голоса, сопутствующего ощущения... и воспоминаний мои джинсы вздыбились, так что было несколько неудобно ходить так по улице. И когда ее звуки вот-вот были готовы разлиться стонами сладостнейшего оргазма, я сказал, что еду к ней... Но в ответ получил очередную пулю в сердце: она сказала нет, не надо... давай убьем любовь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий