суббота, 13 декабря 2008 г.

На концерте Б.Г. - 55, презентация нового альбома "Лошадь белая"

- Мама, а почему дядя не может оторвать у нее глаз?:amazed:
p.s. Вопрос одной мелкой на концерте внимательно слушавшей "Я не могу оторвать глаз от тебя", видимо вошедшей в противоречие меж непосредственным восприятием и знакомым её разуму смылом слов...

Видеть и слышать глазами и ушами сердца? Похоже у меня получилось, и я не мог оторвать глаз от своей "собственной" души... Спасибо Аквариуму!)))

Не концерт, а светлый шабаш своих душ какой-то! Встретил перед концертом единомышленников амигос, не говоря уж об активном присутствии Б.Г и Акварума!

В гардеробе после концерта, пообщался с несколькими потерявшимися из моей жизни подругами, столь же негладкими характером как я сам... С каждой искренне возрадовались, и не было ни миллиграмма фальши, ни колючек и камней за пазухой...
Разве что с Улыбающейся чуть-чуть было не соскользнули с волны сердца души на показное... Но, так или иначе, я воскресил ее номер...
В общем, грубо говоря, день прошел не зря!))) Еще раз - спасибо Аквариуму!

Комментариев нет:

Отправить комментарий