суббота, 30 августа 2008 г.

мне нужен отпуск!

Да! А то видом сподобился сэру "Ночному кошмару", который опосля дюжины смертей и скитаний в лабиринте Менина, стал похож на истаскавшегося после бурных месяцев в квартале свиданий ...
Вообще-то скорее на гангстера. Недавно в кофейню заваливает незнакомый колоритный гоблинский пират, лезет панибратски обниматься:
- здорово брат... чем живешь? Что-то невесело... Может пойдем кому-нить морды набъем, а?
- я сегодня пребываю не в разбойничьем настроении.
- гы-гы! Мушкеты, аркебузы, весь квартал отымеем...
- было бы за что..., - многозначительно небрежно отмазался я.


Мдя, тоже мне саншайн пипл. Карочччи, супротив приобретенной мрачноватой гангстеровидности мне срочно нужен отпуск! Ну аль пока скоро отправлюсь на недельку за 5000 км, опять в Сибирь, на этот раз еще далее, в самую середину России...

Madcon - Beggin (Прусь с этой музыки, клипа и прикольных чуваков-нигеров (пардон - афро-мерикосов))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий