воскресенье, 17 августа 2008 г.

"И билет на самолет с серебристым крылом..."

Вернулся я, но "где мой дом? тут он или [где-то] Там?"

"Все наши мечты и желания, рано или поздно, так или иначе, сбываются."
(Макс Фрай)


Как-то я не знаю чем и как взбаламутил светлую головушку юной красной девицы... из далекого города Н... Да удалил ее нехитрый номерок, во время очередного упрощения ловконтактлиста. Кто ж мог подумать то, что не пройдет и года, как меня занесет в ее славный град?

Впервые в этой жизни забрался восточнее Волги. Томск и немного Новосибирска произвели неплохое впечатление. Конечно не Рио-де-Женейро и не Санкт Петербург, но славная Сибирь по своему хороша: и культурой блещет, и духом свободы. Народ несуетливо, размеренно делает великие и простые вещи... Не превелись еще кулибины и просто славные человеки, однако...))

*** * ***
Эх, теневая столица сибирского студенчества рулит! В соседнем номере студенты на уикенд групповуху закатили, а слышимость в дорогущем отеле такая, будто девки сладостно стонали мне на ухо. Токмо мне показалось, что парни подуставшие им попались, и будь бы я действительно тама, стонать бы деукам да стонать покуда весь отель не возэрегировал бы до самого седьмого пота))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий