среда, 23 июля 2008 г.

Выставка картин "Джарнакала".

Картины Шри Чинмоя в стиле Джарнакала (Jharnakala)
Заскочил вчера на выставку работ Шри Чинмоя в стиле Джарнакала... Шопинг, своего рода - так сказать, удался - новые диски и книги! И конечно, ощутил нечто, что низя никаким шопингом ни за какие деньги приобресть...

"Именно сила любви
Просветляет
Вершины эго -
Другого средства нет."
***

"Нам следует совершить
Нечто значительное:
Все мы должны
Похоронить
Свои бесплодные
"Вчера""
***

"Все что мы делаем
Под давлением
Не будет иметь
Счастливого
Окончания"
©Шри Чинмой

www.jharnakala.ru


А сегодня был на выставке на бис, за диском Бориса Пурушоттамы Гребенщикова "Концерт в ООН"... Теперь я вдвойне сказочно БОГат:approve::ura1::inc:!
Как-нить, когда будет время, поделюсь с вами, амигос, этим чудом...

А пока, коментарий Шри Чинмоя после концерта Пурушоттамы.
"Борис Пурушоттама принес Небеса на землю. Мы купаемся в море восторга. Давайте попытаемся оставаться в этом сознании блаженства хотя бы в течении часа. Потом ум может забрать нашу радость, но давайте останемся хотя бы час... Он само сердце, сама душа, само сердце. Мы увидели его сердце самоотдачи. Музыкант, певец высочайшего уровня, он принес бесконечный покой, бесконечное блаженство для нас, и давайте будем купаться в море этого покоя и блаженства хотя бы один час. Мое сердце - сама благодарность тебе, а моя жизнь - сама гордость, бесконечная гордость, гордость и благодарность. Я служил Организации объединенных наций поледние 36 лет и никогда не имел возможности получить такую радость от моего служения. Много-много лет, но сегодня в первый раз ты сделал меня, мое служение счастливым, еще счастливее, самым счастливым. За это мое сердце - сама благодарность, сама благодарность, сама благодарность тебе".

Комментариев нет:

Отправить комментарий