вторник, 22 июля 2008 г.

Жизнь она и не в Африке как зебра полосатая...

Фея: "Жизнь - зебра: полоска черная, полоска белая, но в твоих силах выбирать направление: от головы к хвосту или от хвоста к голове. У меня добавочка появилась, когда спросили, считаю ли я, что изначально направляются от хвоста к голове, я сказала мне кажется, некоторые предпочитают не двигаться... "

Sant: "Велика ли разница - в хвост или в гриву... двигаешься? То ли дело оседлать ентих зебр злоипучих и проскакать по маме Африке и России до запределов мироздания8=)))... "

Т: "Хорошая идея!!! Седлаем и вперёд к солнечным берегам)))".

"Зебры, зебры, мне нравятся зебры!
Наверное я зоофил"
(c)Зоопарк

Как сказал один современный мудрец, на пути познания главная помеха не то, что нам НЕ известно, сколько то, что мы считаем известным...

Комментариев нет:

Отправить комментарий