среда, 30 сентября 2009 г.

Фокусы подсознания, плохой друг и etc

Когда мелкие были мелкими, пользовались популярностью игрушки и мультики про всяких там скелетов и скелетонов. Они просто пёрлись с них, боялись и пёрлись. Я как-то неподумавши выдал шутку невзначай:
- эй, малые, а чё это вы тут боитесь и прётесь, разве не знаете, что такие-же скелеты внутри вас?
- нееет, не может, быть, ты нас обманываешь!
- не верите? Ну сходите сфотографируйтесь в рентген кабинет...
Недавно меня осенило, что одного из них моя инфа, видимо, весьма впечатлила. Наверное он тогда решил бороться с этим врагом внутри себя. Сие странное намерение глубоко врезалось в детское подсознание и он некоторое время пару раз нещадно, как-бы случайно, ломал свои конечности. Такие вот фокусы с недо-осознанными намерениями подсознание чудит... Мда уж.

*** * ***
Ум мой - плохой друг мой. Не даром в восточных сказочках частенько рулит тема про неверного визиря, которому доверял наивный повелитель... Ага, вот как-то недавно думал приобщиться к Путешествию в Гималаи, а неверный засранец-ум со своей жалкой колокольни ограниченного видения и банально-логического бытия взирал на всё сие критикующим брюзгой с мерзковатой подозрительностью..., лишая меня возможности получить трансцендентальный месседж... Но ничего, спасиБо Бо, со второго раза, правда не без "насильственного" (точнее прилагая усилия к тому, чтобы упросить душу выйти на передний план) вмешательства (устремления) невероятный месседж все-же коснулся меня! УРа!ura1
inc СпасиБо, Бо! ))

*** * ***
Смотрел "Беседы с Богом" (о "Девять" и "Район №9" не хочу даже писать, на мой взгляд фильмы явно не дотягивали до предвещаний, сулимых слышанными и читанными рецензиями и рекомендациями) ...

Так вот, не верьте будто фильм по книге "Беседы с Богом". Когда я это услышал, подумалось - ну нифига себе! Такие книги в принципе не экранизуемы. И действительно, фильм может быть лишь предисловием или отдаленной ущербной иллюстрацией к одному из абзацев книги (хотя сам по себе неплохой).

Такое случается с этими экранизациями... Взять хотя бы книжки "код да винчи", "ангелы и демоны". Сюжет там, мягко говоря - не самая вкусная часть. По мне так там самая вкуснятина зарыта в откровениях истории, свежести таинственной древно-мудрости и в тео инфе. В экранизациях же, самой вкусной части не осталось места. Или скажем так, если бы америкосы сняли детектив по "Лезвию бритвы" или по "Таис Афинская" блокбастер)))... В беседах с Богам вообще одна сплошная вкуснятина [неэкранизируемая]...

*** * ***
К теме о предыдущих постах по Максу Фраю... Ход моих размышлений свершил круг спирали))) - за точкой зрения в моих комментах последовала другая, несколько противоположная... Потом и в ней узрелось несовершенство, в итоге (в итоге ли?)... решил ничего не дописывать!)))

*** * ***
Об остальном, пожалуй, тоже промолчу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий