пятница, 1 мая 2009 г.

Где я...

- Где я - там и рай, где я - там и нирвана, где я - там и голока...
- Почему?
- Потому что любое существо по праву может [вспомнить] как великий Маугли: "мы с Тобой, Господь, одной крови, Ты и я, я и Ты".
- Где я - там и рай, где я - там и нирвана, где я - там и ...?
Может быть это не всегда так... Но все-же, Бог побери, это истинно! "Это дерзость, но это в крови..."
p.s. Таково мое намерение, остальное же не стоит того, чтобы париться...))


*** * ***
Москва... Все как и прежде, впрочем как и везде... "Люди не изменились за прошедшие пару тысячелетий, разве что..."

Я, кстати, рад был видеть кое-кого из дамочадцев в реале...))... Некоторых просто прохожих тоже...

Звиняйте, лень складывать фразы в предложения, оставлю несобранными, ладно(?): под конец командировки три коротких трудодня... чудесная погода, свободное время... усиленное состояние сознания... после медитативных прогулок... по Тверской... по Арбату... во чреве матушки Земли... качественно-пьяно-алхимические-"молебны"... перелеты за облаками...

Комментариев нет:

Отправить комментарий