четверг, 9 октября 2008 г.

Тезисы о мечтаниях

тезисы о мечтах
1) Анекдот (стибрено у Радарани): В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длиннее и отпуск. Что со мной сделала эта #баная жизнь!))))))))))))

2) Б.Г: "И ему не слиться с ними,
С согражданами своими:
У него в кармане Сартр,
У сограждан - в лучшем случае пятак.
Иванов читает книгу,
И приходят котролеры,
И штрафуют Иванова;
В понедельник утром все всегда не так." )))

3) Б.Г: "А в аэропортах не успевают
Подкатывать трапы к бортам;
Все куда-то торопятся,
Не понимая, что они уже там;
Мы с ними одной крови,
Лицом к одной и той же стене,
Единственная разница между нами -
Я понял, что дело во мне."

4) Странно быть недопросветленным: всерьез и искренне мечтать об игрушках типа пентхауза и "ягуара", как ребенок о рождественском подарочке, жалкое подобие мудрости не дает , но иногда мелкому "я" открываются сюрпризы Неисповедимого, неподвластные его воображению и "мечтам"...

p.s. Итак я в отпуске, все планы куда-либо поехать за бугор (даже на электричке ), навестить сородичей-горцев, или семинар маэстро ЧОМа один за одним отправляются в тартарары моей фирменной ленью... Будто я всерьез возомнил что уже там (см. вышеуказанные песенки)...

1 комментарий: