воскресенье, 14 сентября 2008 г.

Я не трус, но я боюсь!

"Чужая душа для всех нас - потемки." ©
Я бы сказал двойные потемки... - скрыта от души наблюдателя двойным слоем потемок (или потемков?!) - своим и наблюдателя...

"Каждый миг мы прямо перед собой видим преграду между одним человеком и другим - несокрушимую стену между двумя людьми. Мы не можем как следует, от всего сердца, одухотворенно общаться. Почему? Потому что нам не хватает любви. Любовь - это наше неразделиое единство со всем миром, со всем творением. Силой своей одухотворенной любви мы сможем разбить эту несокрушимую стену вдребезги."
©Шри Чинмой


"Зашоренность, закомплексованность, забитость. Китайская стена по сравнению с вашими выстроенными стенами - бумажная коробка.
Поймите, причины всего того, что с вами происходит или не происходит - в вас самих. В частности - в нежелании раскрываться. Тут можно возразить, конечно, что, мол, можно жестоко оступиться. Да, можно, сволочей хватает, которые могут обидеть. Но величина обиды пряма пропорциональна величине значения, которое этой обиде придаётся."
(c)heleneadornato - скрытая запись


Я боюсь... Увы, Боже, к такому неутешительному выводу пришел я. Я боюсь знакомиться с неактивными [не уверенными в себе и во мне] девушками! Я боюсь, увидев ратха-ятру кришнОиДов, отвлечься нафиг от матричных норм и пуститься в пляс и горланить святые имена любимого Всевышнего посреди главной улицы [а когда-то ж не боялся!]. Может потому, что даже они стали казаться какими-то пригруженными! Хотя, если как зеркало, быть настроеным по-другому, они бы такими не казались? Oh my God !

И когда мне пришло сие отрывание (откровение ), я поступил как истинный Винни-пух! Откупорил и продегустировал подарочек на ДР Кэт ... Мммм, дегустировал и дегустировал, пока не обнажил подарочек до самого дна... . Теперь придется опять заглянуть во францию...

Комментариев нет:

Отправить комментарий