вторник, 8 января 2008 г.

Два Рождества...

Лик Христа с плащеницы
Два Рождества. Мерри Кристмас - сказочный детский праздник подарков от тостяка Санта, Христос редко вспоминаем.

Рождество по юлианскому календарю - атмосфера искрится и свежа от бескорыстных молитв искренних душ.

Со светлым Рождеством Христовым!


Я в последнее время стал просить своё внутреннее высшее "я" помочь мне очистить и божественно трансформировать моё отношение и взаимоотношения с женщинами.

Сидели мы в "джазе" в честь приезда нашего старинного амиго, отмечали Рождество с двумя великолепными дамами... Но, разрази меня гром, может дело в роме и горячем шоколаде, но моя натура почему-то как обычно больше тянулась ответить на откровенно флиртующие взгляды красавишн из-за соседних столиков ...

Маленькие "чудеса": мой комп самопроизвольно включается по утрам, стоит мне сложить свою постель самобранку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий