понедельник, 26 ноября 2007 г.

И Ад И Небо Где-то Здесь.

ПатамуШта апупеоз железного века лжи и лицемерия на дворе 8=), а золотой век Истины ... АУУ...8=)

Неопионеры, неокомсомольцы, неоКГБуки, мОМОНовцы рулят:
"Забавные лозунги и транспоранты по всему городу, аки нагрянуло "светлое" сталинское прошлое: "К 20.. году увеличим количество отдыхающих на курортах черноморского побережья вдвое!" ( усаживать штабелями для пущей компатности?)"
Ёпаный бабай, как мерзко видеть нео"баринов" взывающих лозунгами, заставляющих народ лизать их сатанинские зады, чтобы только не уволили и не лишили мизерной зарплаты...

Государство - ЗВЕРЬ сцука ревнивый и опасный. Какие-то новые законы придумывают против тех, кто не принимает его "метку", я вот сижу и куею, вот когда окуею в конец от всей этой лжи и бреда - двину в отшельники, а мОМОНовцы с дубинками-демонизаторами будет рыскать по всем лесам-горам, мол типа меня "спасать" в надежде разыскать и яростно вернуть в свое тоталитарное государственное лоно...

Российские демоны самые мерзкие демоны в мире (типа впереди планеты всей ) - это я вам как временами видящий говорю;-). Увы, мерзости их никто не остановит. А че люди? Люди убаюканы ложью, погруженные в преЛесть спят и сотворяют себе очередной культ кумира.

Я видел во сне как Бог собирался оставить Землю... Увы, мое сердце вызженная пустыня, если уход Самого-самого Лучшего из всех, Самого Совершенного и самого притягательного, но недостижимого для нечистых сердцем меня не тронул(((.


А теперь немного не из той оперы (типа шизофренический финт многопоточного сознания)))

КТО ВИДЕЛ французкий БАЛЕТ "ЗНАКИ" вживую?)))

Вчера все-же ДР отметился славно!)) Ром, чача, вино, и интересные Люди и хорошие разговоры текли рекой!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий