четверг, 22 ноября 2007 г.

Мозаика опосля алхимического запойного чтива.

Единорог и Русалка
- Кто бог этих людей которые сожгли наши вигвамы и убили наших людей? - спросил молодой индеец старого.
Старый индеец взял золото:
- Вот их Бог. Смотри, я могу бросить его в воду, могу сделать с их Богом, что захочу...


*** * ***
Итак, Иван-Дурак переродился в Ивана-Царевича (после трех внутренних преобразований: поймать Жар-Птицу, освободить Василису Прекрасную, искупаться в трех котлах), и теперь он уже не абы кто. Он выходит на распутье и читает на камне: "Направо пойдешь..., налево..., прямо...".
По факту повествования у Царевича отсутствует эмоциональное состояние, чем он так и притягателен для детей, поскольку внутреннее прозрение - одно из главный свойств человека целостностного. Возвеличивание иных качеств, кроме целостности, создает проблему... двойственность.
Целое должно быть эмпирически подреплено, то есть глубоко прочувствовано. И тогда, не так важно куда, важнее в каком сознании...


*** * ***
"Черный - низвержение старых ценностей, красный - принесение в жертву своих бережно лелеемых иллюзий, а белый - новый свет, новое знание, которое приходит благодаря переживанию двух первых..."
(Пиколья Эстес. Бегущая с волками)



*** * ***
В сказках задаются коаны - парадоксальные вопросы, останавливающие суету в сознании. Герой сказки поставлен в жесткие услови: если он не решит коан "пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что", ему снесут голову с плеч. На что опереться в работе с таким коаном?


*** * ***
Кто знает могильщиков идеалов общества эго, "глямурного", пИтриотического потребительства и "счастья" за счет...?

p.s. Использованы части цитат из журнала Alquimia (№7)2007.

Комментариев нет:

Отправить комментарий