вторник, 25 сентября 2007 г.

Я из лесу вышел...)) Часть следующая.

я из лесу [еще не] вышел
Я уже собирался никуда не ехать, но...
Спасибо друзьям, вытащили настойчивыми телефонными пинками субботним утром из ленивой постели...
И вот... я крайне доволен и благодарен!

Заехали в глухомань глухоманистую, где даже ни одна нога туриста не ступала. Деревья - во-o-o!!! После выбрались из глухоманистой глухомани, прошлись по более известным местам - взобрались на водопады, посозерцали... Думали-думали, что же еще затеять: на гору восполсти, или в тайный водоем плюхнуться нудными телами. В общем, прикинулись умным, который, как говорится, в гору не пойдет... Фоткафф больше нЭту - энерджайзеры ночью лесные звери растащили... Вот, все что осталось - 3 фоты из глухоманистой глухомани.

Мы из лесу вышли... или выехали... едем... едем... тыг-дык-тыг-дык..., вруг на пути ... по правому борту белокаменный град! Почесали репы уж не Китеж ли??! Двинули дальше - вьхали в какой-то сумерченый город, вроде все по русски написано, и что за люди дикие здесь бродят, но вроде на человеческом языке как-никак кумекают... В общем оказался я где-то здесь... На сегодня пока так.

p.s. Ах да, чтобы себе не завидовал - зато пропустил концерь Би-2((...

Комментариев нет:

Отправить комментарий