вторник, 11 сентября 2007 г.

Суфийская притча о любви

"- я буду жить любя!
А потом вруг сказал гудбай и ушел в себя"...
©В.Цой


И чего же во мне больше - любви, или любви бывать в уединенности?))

Суфийская притча о любви.
Мустафа Хаджа Насредин сидит в окружении почтенных слушателей, обсуждают высокие филосовские темы, смыслы и бессмысленности жизни. Мимо пробегает чабан:
- о, почтенные, у меня баран пропал, помогите!
Мустафа Насредин:
- не беспокойся, сядь посиди, найдем тебе барана.
Чабан сел слушает, дивится о чем они толкуют - нифига не понимает. Наконец не выдерживает:
- почтенные, извините, у меня баран пропал, вы обещали найти.
Мустафа Насредин:
- Почтенные, мы тут о смысле жизни рассуждали, о свободе от мирских страстей, подымите руки, кто из вас никогда не любил?
Трое почтенных вытянули руки.
- чабан, ты потерял одного барана, вот тебе целых три, забирай, можешь делать с ними что хочешь - тот кто никого никогда не любил ничем не отличается от барана!

з.ы. скомпоновано из эксклюзивных (моих) комментов в дневниках.

1 комментарий: