среда, 25 июля 2007 г.

Про "дураццццкие" фильмы и справочник плейбоя


Обожаю дурацццкие фильмы типа про "Остина Пауэра и доктора Зло", "очень страшное кино 3", "Люди в черном 2", "5 и 6 элементы" ,"Вигги (Вильгельма - завоевателя )", "городской охотник" и "фрак" Джекки Чана, "Бинго-бонго" А. Челентано, "Чудовище" Жана-Поля Бельмондо... ну все такое...

Остальное моментально приедается (включая камеди клаб), так что из компаний прущихся и всеядно вперивающихся в ящики норовлю слинять по англиццки 8=))... А свой включаю в месяц не чаще чем у дам случаются ПМЖ8=))...


Так вот, у меня в голове бардак от моих излюбленных дураццких фильмов!! (По сеньке и шапка !?)

Остин Пауэр как-то потерял моджо, кто-то в любовной горячке выкидывал свой верный справочник плейбоя и стал обрастать типичной занудностью...

А я? Вроде нисколько не потерял увернность (если не сказать самоуверенность) даже без гроша в кармане8=)!
Единственное что не так, вкралось сомнение что я трачу жизнь на глупости (нет, не так! глупости совершенно необходимы!)... , точнее, что маюсь дурью... А без сто процентной веры чудесность и желание посвещать себя этому моментально обратнопропорционально убывает...

Вот... Хочу сказать, что пора мне составить новый справочник плейбоя;) исполнившись божественной верой в правоту этого дела

.

См. также:
Маньяки, кругом маньяки))
Азбука настоящего мачо

Комментариев нет:

Отправить комментарий