суббота, 7 июля 2007 г.

Со всемирным днем самореализации!

Я терперь не могу не чувствовать себя божественным героем (вот ведь сплин - Геракулес сушеный:lol:)))), хотя бы на тонком плане! Но для этого приходится большую часть времени быть одному8=)...

Днем вдруг прознал, что в честь праздника самореализации концерт классической индийской музыки вечером... Совершил звонки подходящим для этого повода подругам... Из 7-ми, 6 вообще трубу не брали, лишь одна - может быть пойдет...:inc:
Хм... Надыть наверное подумать - нафига мне такие подружки!? Пора менять8-):lol:...

Песня дня:
"...А я уйду своей тропой Где-то между Землей и Солнцем..."
(c)гр. Пилот

***
"Не херувимам, - в жизни и делах,
Но плоть с кости не рвущим у убогих,
Не грезящим о чуждых берегах -
Дано пройти тропою тех немногих,
Немногих, за которыми свой след,
Что не петлял и чаще одинокий.
Дорог там нет, и путь укажет свет
Звезды прекрасной, яркой, но далекой..."
(с)гр. Бекхан
http://pesnyadnya.blogspot.com/2007/07/blog-post.html

2 комментария:

  1. Сантик, у меня частенько та же фигня.)
    Я бы сходила с тобой на этот концерт!))из-за растояния, хотя бы на тонком плане!))

    ОтветитьУдалить
  2. мдя ... то был не просто концерт! а моно сказать очередное рождение 07.07.07 - свежий ветерок в голове!! (над родничком) - это клево!))

    ОтветитьУдалить