понедельник, 17 мая 2010 г.

(леди) Смерть

Смерть подошла к Нему. Но что-то с Ней на этот раз было не так. Она нежно ринулась в Его объятия, но вдруг упала... беспомощная.

Да, она хотела умереть Сама.

- Млять! Как же я теперь без лучшей в мире любовницы и советницы, аа!? - обратился он не то (молитвенно) к Небесам, не то (сострадательно) к Ней, не то (индульгируя) к Себе...

Она умоляюще коснулась низа его живота, ласковыми волнами прося лишь об одном - найти последний приют в Нем и может быть перерождение в ином качестве... Все-таки не легко целую Вечность быть всего лишь (Его?) Смертью?! Смерть вообще (никогда(?)) не лжет.

3 комментария:

  1. ...существо, которое он считает своим ближайшим другом, при стечении некоторых причудливых обстоятельств скажет ему: да, кое-что действительно не так, не зря ты насторожился, не с жиру бесишься.

    Видишь ли, - объяснит лучший друг, - та самая смерть, которой вы все так боитесь, вовсе не впереди, а позади. Вы все уже умерли, были похоронены, как собаки, без соблюдения надлежащих ритуалов, вот и
    маетесь тут дурью своей загробной, пока последняя косточка не истлеет где-то там, в черноземе, под ногами живых.
    Я-то, - признается лучший друг, - совсем другое дело, младший ангел-утешитель четвертого разряда. Работа у меня такая: дружить с вами, дураками, следить, а вдруг кто догадается, как обстоят дела? Ну и тогда уж открыть правду, во всей ее неприглядности. Зачем людям, пусть даже и мертвым, голову зря морочить?

    Герой наш, нежный яппи из большого города должен, по идее, совершенно ошалеть от такой новости. Сперва он, понятное дело, не поверит лучшему другу, станет говорить: "Ну да, отличная метафора, я все
    понял, хватит". А ангел-утешитель четвертого разряда будет стоять на своем. И в качестве неопровержимых доказательств приведет несколько примеров, описывающих самые что ни наесть обычные и привычные для нас явления.

    Дескать, где это видано, чтобы живой человек забывал свои сны? То-то же...
    И еще: только мертвые готовы тратить свое время на ссоры и дрязги. Живым-то делить нечего.

    И: только мертвые способны испытывать страх и тоску, так они ощущают, как где-то, по ту сторону доступных им вещей, рассыпаются в прах принадлежавшие им когда-то тела.

    И наконец, напоследок: всем вам нужно, чтобы вас кто-то любил, а сами не можете. А живым
    любовь не нужна, живые любят сами, да так пылают в этом огне, что не нуждаются в чужом. Любит их
    кто-то, или нет, это для живых дело десятое, не замечают даже, не чувствуют разницы.

    Младший ангел-утешитель четвертого разряда, или старый друг, мудрец, фантазер и насмешник,каких мало? Врал ли он вдохновенно, говорил ли правду - какая разница? Если эта история когда-нибудь будет рассказа на, ответа на этот вопрос в финале быть не должно. Потому как единственное, что мы, живые ли, мертвые ли, можем сделать друг для друга - дать шанс усомниться: а вдруг все не так? Потому
    что кое-что действительно не так. Это я вам как младший ангел-утешитель четвертого разряда говорю.
    (с)M.Frei

    ОтветитьУдалить
  2. В тему о Побеждающих...
    "В легенде центральное место отведено Шиве. Шива обладает двойственной природой. Он охраняет вселенский порядок с беспощадной решительностью, разрушает привязанности и освобождает его преданных от невежества. Он является внутренним контролером и устранителем, приносящим непреодолимую страсть и приводящим саму жизнь к её естественному концу. Этот аспект Шивы отражается в его древнем имени Рудра — «тот, кто кричит». Другое, более привычное, имя — Шива — означает «благосклонный», «милосердный», «добрый». В нем выражается сострадательная природа Шивы. Он является обителью доброты, он удовлетворяет мольбы, с нежностью и заботой ведет тех, кто стремится к самореализации и освобождает их от страданий. Шива воплощает чистое сознание. Он проявляет вселенную и поддерживает её так, что каждая частица сливается с бытием. Он остается равнодушным к очарованию мира и его соблазнам, он безмолвно удерживает все движения наряду с неподвижностью. Шива является Повелителем Йогов. У него есть много имен. Маркандейи он явился как Мритьюнджайя –Победитель Смерти, ибо в день своего шестнадцатилетия, Маркандейя поклонялся именно этому аспекту Шивы.

    Немного информации для должного понимания Мантры.

    ТРИЙАМБАККАМ относится к трем глазам Господа Шивы. Трийа значит три, Амбакам значит глаза. Это три глаза или источника просвещения — Тримурти или три первичных божества, а именно: Брахма, Вишну и Шива и три АМБА (также означающих Мать или Шакти), — Сарасвати, Лакшми и Гоури. Таким образом этим словом мы ссылаемся на Бога как Всеведущего (Брахма), Вездесущего (Вишну) и Всемогущего (Шива). Это есть мудрость Брихаспати и указание Шри Даттатреи, имеющего три головы, Брахма, Вишну и Шива.

    ЙАДЖАМАХЕ означает «Мы поем Тебе хвалу».

    СУГАНДХИМ относится к Его аромату ( знания, присутствия и силы, т.е. три аспекта) как наилучшему и всегда распространяющемуся вокруг. Аромат имеет отношение к наслаждению, которое мы получаем от знания, виденья или ощущения Его добродетельных деяний.

    ПУШТИВАРДХАНАМ: Пушан — относится к — Он, хранитель этого мира, и в этом смысле, Он — Отец всего. Пушан — также внутренний побудитель всего знания и, таким образом, Савитур или Солнце, и также символизирует Брахму Всеведущего Создателя. В этом смысле Он также Отец, Родитель всего.

    УРВААРОКАМИВА: УРВА значит вишал или большой и мощный, или чрезвычайно. ААРООКАМ значит болезнь. Таким образом УРВАРООКА означает тяжелую болезнь. Болезни — также трех типов, — вызваны влиянием (негативным) трех Гун, и есть — незнание (Авидйа и т.п.), ложность (Асат и пр; например, хотя Вишну — везде, мы не воспринимаем Его, управляемые нашим зрением и другими чувствами) и слабости (Шадрипу или шесть слабостей суть ограниченность этого физического тела, в отличие от средоточия всех сил Шивы).

    БАНДАНААН значит связанный, таким образом, читая с УРВААРОКАМИВА, это означает «Я, связанный невежеством и незнанием».

    МРИТИЙОРМООКШЕЙА значит высвобождение от смерти как преждевременной смерти в этом физическом мире, так и от повторяющегося цикла смертей-перерождений.

    МААМРИТААТ означает «дай мне, пожалуйста, Амритам-нектар бессмертия». Читая с предшествующим словами, это значит: мы молим об Амрит, чтобы освободиться от смерти, болезни, страдания, а также цикла перерождения.

    Есть много причин для практики Маха Мритьюнджая Мантры: для улучшения ли вашей жизни, или помощи в переходе к смерти, но прежде всего, эта Мантра является средством для постижения человеком Себя, Человека. Сознание, которое она пробуждает — это ни что иное, как глубинное, бесконечное сознание пребывающее в нас. В этом отношении, история Маркандейи является аллегорической, напоминая о том, что храмом человеческой жизни является тело, что молитвы и мантры достигают кульминации в медитации, и что внутренний лингам, благословляющий человека бессмертием — это энергия, текущая от основания позвоночника — к макушке головы…"
    (Источник http://blog.meditaid.com/?p=352)

    ОтветитьУдалить
  3. *** * ***
    ...Некоторые счастливчики держат свою смерть в яйце,которое, как известно, находится в утке;другие отправляют ее в ссылку, во внутреннюю Сибирь какую-нибудь, а то и вовсе на необитаемом острове, в замке Иф запирают. А моя смерть всегда рядом, на расстоянии согнутой в
    локте руки.Стоит, держит наготове мокрый платок - на тот случай, если снова кровь носом.
    Мне удалось настолько привыкнуть к ее постоянному присутствию, что порой я прошу ее сделать за меня кое-какие пустяковые дела. Сварить кофе, прогуляться до рынка за черешней, или записать несколько строк в блокнот.
    Смерть с удовольствием выполняет мои поручения. Она лучше других знает: у меня нет времени на всякие пустяки. И вообще нет времени.

    *** * ***
    ...Надо быть мягким,пластичным, тягучим сосудом, если уж так вышло, что в тебя ведро за
    ведром наливают вечность, как мы в детстве наливали воду в презервативы, щедрой рукой, пока не лопнет.Рано или поздно что (кто) угодно лопнет.
    Поэтому бессмертны только дырявые горшки. "Чтобы ни дна,ни покрышки" - не проклятие, а рецепт бессмертия, конспектируйте же!
    (с)M.Frei

    ОтветитьУдалить