пятница, 15 июня 2007 г.

Я из лесу вышел...

мой вигвам.Мир вашему вигваму, амигос!!! Я из лесу вышел! Послевчера, т.е. позо...))
Лесо-горы. Долина реки Скабидо.
Лесо-горы. Путь в долину реки Скабидо.

Выехали мы в воскресенье с утреца на электричке, пересели на такси)) и доехали почти до самого эзотерического леса!!

В один из славных дней углубился я далече в долину Скабидо, сел на бревно над озером лагуны, помантрил и плюхнулся в небо отражавшееся в воде! Аж яйца свело!! Водица супер cool!))

Вообще лес скорее напоминал парк коко, кругом бродят паломноки, дети, и джипуют мото и автоэкстремалы...
Одной ночью на нас надвинулась куева туча огоньков, сопровождаемых смехом и пепалками... Их мельтешенье утихло где-то на той стороне речки, после громогласный зов еще одной группы фонариков настиг их и скомандовал:
- домой крестьянки, домой!!! Возвращайтесь доить коров! Сам принц и граф Де'Ляфер пришли за вами! Возвращайтесь! В лесу полно разбойников!
Как я гоготал!) ))

Утром заявляется команда детей:
- здрасте, вы Малыш Джон?
- ??:lol: Аааа! У вас ролевые игры!
- Нам сказал Робин Гуд, что вы должны дать нам 3 стрелы, если мы выполним данное вами квест-испытание.
Самое что удивительное, у меня действительно откуда-то были стрелы! Так что детишки получили пару забавных испытаний и заработали эти свои стрелы Робин Гуда!))

Во вторник с утра все уехали на работу, а я решил остаться в лесогорах одЫн-сАвсЭм-одн хоть на еще одни сутки! Клево! Двинул ноги в долину Адегой, к мандале... По пути все время попадалась смешливая троица милых юных эльфиек)), то и дело появляющихся из ниоткуда: " здрасте, это опять мы!)) "...

Подробнее - книжка с "диафильмами")):




Комментариев нет:

Отправить комментарий